Дистанционное обучение

В МКОУ «Старополтавская СШ» 15 мая проводится день дистанционного обучения, в связи с проведением апробационного ЕГЭ.

Дистанционное обучение

В течение последних трех десятилетий использование современных технических средств  стало  глобальным явлением образовательной и информационной культуры, которое изменило подход к образованию во многих странах мира. В нашей стране только в последнее десятилетие информационные образовательные технологии получили интенсивное развитие, но уже уверенно стали завоевывать свое место в образовательном процессе вместе с традиционными формами обучения. Среди них все  чаще мы начинаем говорить  о дистанционном обучении, одном из самых свободных и простых методов обучения. Развитие дистанционного образования признано одним из ключевых направлений основных образовательных программ ЮНЕСКО «Образование для всех», «Образование через всю жизнь», «Образование без границ».

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

Дистанционное обучение базируется на использовании компьютеров и телекоммуникационной сети. Компьютерные средства связи снимают проблемы расстояний и делают более оперативной связь между преподавателем и учеником. Современные средства информационных технологий позволяют использовать при обучении разнообразные формы представления материала: вербальные и образные (звук, графика, видео, анимация). В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются:

  • электронная почта (с помощью электронной почты может быть налажено общение между преподавателем и учеником: рассылка учебных заданий и материала, вопросы преподавателя и к преподавателю, отслеживание истории переписки);
  • телеконференции (они позволяют: организовать общую дискуссию среди учеников на учебные темы; проводить под управлением преподавателя, который формирует тему дискуссии, следит за содержанием приходящих на конференцию сообщений; просматривать поступившие сообщения; присылать свои собственные письма (сообщения),  принимая, таким образом, участие в дискуссии);
  • пересылка данных (услуги FTR-серверов);
  • гипертекстовые среды (WWW – серверы, где преподаватель может разместить учебные материалы, которые будут организованы в виде гипертекста. Гипертекст позволяет структурировать материал, связать ссылки (гиперсвязями) разделы учебного материала, которые уточняют и дополняют друг друга.  В  WWW — документах можно размещать не только текстовую, но и графическую, а также звуковую и видео информацию);
  • ресурсы мировой сети Интернет (ресурсы мировой WWW-сети, организованной в виде гипертекста, можно использовать в процессе обучения как богатый иллюстративный и справочный материал);
  • видеоконференции (Видеоконференции в настоящее время не столь распространены в школах из-за высокой стоимости оборудования для проведения конференций. Однако перспективность такого вида обучения очевидна: преподаватель может читать лекции или проводить занятия со слушателями «в живом эфире», имея при этом возможность общения со слушателями. Такая практика весьма популярна в Европе и США, где решены технические проблемы проведения видеоконференций по телекоммуникационным каналам связи).

Задания:

Английский язык 7б, 10 Б классы: https://create.kahoot.it/details/ec57f54e-2a4e-46a2-8e6c-4fe8f511f5ab

Биология 5 б. Изучить новую тему «Весенние явления в жизни живых организмов»: https://www.kakprosto.ru/kak-877039-kakie-izmeneniya-proishodyat-v-prirode-k-vesne#subheader-877039-1-1Составить краткий конспект в рабочих тетрадях.

Биология 8в. 1.Подготовиться к контрольной работе по теме «Высшая нервная деятельность. Поведение и психика». 2. Изучить новую тему «Половая система человека. Заболевания врожденные и передающиеся половым путём» п.67; дополнительно: https://studfiles.net/preview/3969173/page:7/; https://youtu.be/wjFrbwA6rnU;   https://videouroki.net/video/65-nasliedstviennyie-zabolievaniia-boliezni-pieriedaiushchiiesia-polovym-putiom.html

Биология 9 б. 1. Закрепить тему «Основные законы устойчивости живой природы», дополнительно: http://vk.com/video_ext.php?oid=-37948240&id=169594482&hash=601448133abd42c9. 2. Изучить новую тему «Экологические проблемы в биосфере. Охрана природы. п.59; дополнительно: https://studwood.ru/1181314/ekologiya/ekologicheskie_problemy_biosfery

География 8 а. 1. Закрепление темы «Растительный и животный мир Волгоградской области (https://ru.wikipedia.org/wiki/Фауна_Волгоградской_области). Красная книга Волгоградской области (растения) (https://oblkompriroda.volgograd.ru/other/redbook/pdf/ТОМ2_Растения.pdf). 2. Изучить новую тему «Природные комплексы. Охрана и преобразование природы Волгоградской области»  п. 2.7 стр. 71-87 География и экология Волгоградской области (ответить на вопросы в конце параграфа);  http://ok.ru/video/19618727936

Задания на 15.05.2019. учитель: Улановская О.А. (Информация размещена в ЕИС.) 5 класс.https://obrazovaka.ru/istoriya/sosedi-rimskoy-imperii-5-klass.html; Параграф 54  Тема: Соседи древнего мира. Прочитать тему, пройти тест онлайн

История 9 классы.  https://onlinetestpad.com/ru/test/14464-rossiya-v-konce-xxvnachale-xxivbnjujdsqТема: Россия в XX начале XXI века итоговый онлайн тест

Учитель Гайворонская Л.Н. 8 в класс: используя свой логин и пароль выполните задания на сайте учи.ру: https://uchi.ru

7 класс. Сайт  LearningAPPS:org – упражнения  countable and uncountable Nouns: https://learningapps.org/index.php?s=countable+and+uncountable+Nouns

10 класс. сайт РЭШ. Немецкий язык (10 класс) — урок 15: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4030/start/21477/

Учитель: Канева Н.М.

5 в класс — русский язык. Тема урока: «Повторяем орфографию»

  1. Используя выданный ранее логин и пароль, выполните задания в LearningApps.org из папки «Орфография». На «5» нужно выполнить все задания ( не забывайте нажимать на галочку), на «4» — 5 заданий, на «3» — 4 задания.

5в класс – литература. Тема урока: «Ганс Христиан Андерсен «Соловей»»

  1. Познакомьтесь с биографией сказочника, посмотрев диафильм. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=m3z1K52f_bc
  2. Прочитайте сказку «Соловей» в учебнике или здесь: http://lukoshko.net/andersen/anders3.shtml
  3. Посмотрите мультфильм по сказке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=g-BsclgPMYY
  4. Ответьте на вопрос: «В чём смысл противопоставления живого и искусственного соловьев?», перейдя по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSelmhOKKQAFWygamdYHomSMnu9Jvve5IJXYTDboV5iXwqqpVA/viewform?usp=sf_link

10 а класс — литература. Тема урока: «Л.Н.Толстой «Война и мир»

  1. Посмотри видеоурок и запиши тезисно основную информацию в тетрадь: https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=Zm35E0aj8uk
  2. Используя выданный ранее логин и пароль, выполните задания в LearningApps.org. На «5» нужно выполнить все задания ( не забывайте нажимать на галочку), на «4» — 4 задания, на «3» — 3 задания.

алгебра, геометрия  9а класс – https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=19885281

алгебра 10а, 10б классы – https://www.youtube.com/watch?v=NFnwR6VTPgQ

алгебра 9б, 9в классы — https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=19885281

математика 5 классы – https://www.youtube.com/watch?v=E9Kd75g-BpU

Учитель: Монастырская В.Н.

Русский язык для 9В и 9Б классов (5 тестов по выбору): https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=4051557

упражнения для 8 Б класса: http://ruistoriya.ru/kartochki-po-teme-vvodnye-slova-i-predlozheniya-8-klass/

Русский язык для 7А класса http://moslingvist.ru/10_klass/morfologiya/mezhdometie_i_zvukopodrazhanie/uprazhneniya_po_teme_mezhdometiya_i_zvukopodrazhaniya/

Литература для 9Б, чтение  рассказа  В.Г.Распутина «Женский разговор»: https://libking.ru/books/prose-/prose-classic/187804-valentin-rasputin-zhenskie-razgovory.html

Учитель: Фомина Е.В.

История 5 «б» класс.  Прочитать статью «Первые христиане и их учение», потом пройти тест по теме: https://obrazovaka.ru/istoriya/pervye-hristiane-i-ih-uchenie.html

История 9 «б» класс. Решить готовый кроссворд на тему «Духовная жизнь России в конце XX- нач. XXI в.: http://spisok-literaturi.ru/cross/kategorii-gotovyh-crossvordov/

История 6 «б» класс. Пройти тест  в разделе История России по теме «Распад Золотой Орды»: http://контрользнаний.рф

История 7 «в» класс. Пройти тест в разделе История России по теме «Образование и культура в 17 в.»: http://контрользнаний.рф

История 8 «в» класс. Пройти тест  в разделе Всемирная история по теме «Наука: создание научной картины мира»: http://контрользнаний.рф

Обществознание 9 «б» класс: Пройти тест  по теме «Международно-правовая защита». http://контрользнаний.рф

Математика 6АБ классы Учитель Литвинова СИ: Тема урока: «Занимательные задачи». Работа на сайте go.smartolimp.ruКаждый учащийся получает индивидуальный код доступа у учителя.

Музыка 8А. § 28. «Любовь никогда не перестанет». Читать… Музыкальная композиция: 3 ХОРА К ДРАМЕ А. К. ТОЛСТОГО: «ЦАРЬ ФЕДОР ИОАННОВИЧ»

Музыка 7Б. Тема:  Развитие музыкальных тем в симфонической драматургии. Читать… Музыкальная композиция: Моцарт-06 Симфония №41, 4 часть.

Русский  язык 7В класс. Итоговый тест.

Русский  язык 5А класс. Итоговый тест.

Урок математики 2А класс: «Обобщение и повторение». Документ в .pdf-формате. Презентация в .ppsx-формате.

Урок русского языка 2 «а»классДокумент в .pdf-формате. Презентация в .ppsx-формате.

Технология 2а класс. «Помощники человека. Техника в жизни человека». Документ в .pdf-формате. Презентация в .ppsx-формате.

Урок физической культуры 2 А класс. «Техника метания малого мяча». Документ в .pdf-формате. Презентация в .ppsx-формате.

Физика 7-е классы: 1. Доделать Лабораторную работу № 10 «Выяснение условия равновесия рычага». Отчет можно предоставить по данной форме.

2. Просмотрите Лабораторную работу № 11 по теме «Определение КПД наклонной плоскости». Заполните в тетради отчет по форме согласно данным этой работы.

Астрономия 10 Б класс. Просмотрите видео по теме: «Внеземная жизнь. Есть ли жизнь во Вселенной?» по ссылке. Ответьте на вопросы: 1. Какие факты доказывают наличие жизни во Вселенной? 2. Какие факты это опровергают?

Спасибо всем, кто принял активное участие в ДНЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ!!!